Мы уверены, что этот проект сможет сделать более эффективней жизнь любого человека.
Преамбула
В связи со значительным распространением в современном обществе вычислительной техники и, соответственно, программирования как род деятельности в настоящее время потребность в профессиональных программистах в развитых странах и странах третьего мира значительно превосходит возможности высшего образования по подготовке на соответствующих специальностях, при этом предъявляемые квалификационные требования в бизнесе в большинстве случаев значительно у́же, чем подготовка по специальности в вузе (см. напр. В связи с этим, очень широко распространено самообразование программистов и профессиональная деятельность в области программирования без получения формального образования по соответствующей специальности, а специалистам, получившим программистские специальности, необходимо постоянно совершенствовать свои знания и умения и оперативно осваивать новые технологии.
В настоящее время создано очень большое количество программных продуктов, сайтов, социальных сетей и любой человек реально немного растерян, так как зарегистрировавшись в одной социальной сети, тематическом сайте, мы не видим других людей, с которыми нас могли бы связывать общие цели. Главный архитектор Проекта, Владимир Мунякин
Какие проблемы стоят на нашем пути?
Так выходит, что для любого старта, любого серьезного проекта сложно найти нужных специалистов и наверно многие знают, что перед тем, как проектируется строительство предприятия, завода, фабрики, планово набирали и подготавливали молодых, еще только окончившие школу.
Очень много средств и сил уделяют крупные компании в подготовке и переподготовке кадров. Так складывается время, что через 3-5 лет уже знания устаревают и приходиться заново чего-то изучать, но самостоятельно учиться менее эффективно и долго. Лучше, когда есть опытный специалист и обучит всем тонкостям, ответит на любые каверзные вопросы.
Представьте, что мы планируем построить космический корабль и есть на это деньги, но сами деньги не могут его построить. Строят обычно люди. Собрать безработных можно и дать им каждому по лопате, но кроме ямы ничего хорошего они не способны и пусть даже будет их сто тысяч человек. Толку от количества не будет никакого. Даже если все эти люди будут образованы, а вместе они не смогут эффективно работать и наш корабль будут строить не за один год, а все 25 лет, так как придется в процессе его строительства все-таки учиться.
Почти любые программные продукты, которые несут новизну, и тем боле если это комплексное решение, то для реализации потребуется большие усилия тысяч подготовленных специалистов. Именно подготовленных, а не найденных людей с высшим образованием. Образование обычно дается для того, чтобы человек принял старт и самостоятельно всю жизнь смог учиться, совершенствоваться. Те люди, которые получив диплом успокаиваются и считают, что у них есть в кармане козырь, то они глубоко ошибаются. Сегодня диплом не всегда означает, что человек способен изобретать, создавать что-то на современном уровне, если тем более этот диплом был получен много лет назад, когда еще счеты считались нормальным инструментом, а если человек пользуется логарифмической линейкой, то это уже считалось, что это продвинутый инженер.
Курсы для ранее подготовленных специалистов: «Интернет-II – Проектирование».
Срок обучения - 6 мес.
- Общая образовательная программа - 1 месяц.
- Спецификация Интернет-II – 1 месяц.
- Специализация по профессиям – 4 месяца:
- Программист СИ++. Библиотекарь.
- Языки программирования баз данных. Проектирование тематических приложений.
- MS SQL Server 2000 – 2014. Организация и учет, инсталляторы и обновление.
- Языки проектирования картографии. ArcGIS 9.2.
- Документирование, технический писатель.
- Системный аналитик, постановщик технических задач.
- Тестировщик.
- Дизайнер. Работа с программами.
- Менеджер проекта.
- Администратор баз данных.
Общая образовательная программа.
- Персонал и отношения в среде проектировщиков.
- Общие принципы проектирования.
- Технологический процесс.
- Программные продукты для работы в Online.
- Требования и спецификация к проектированию.
- Документирование.
- Планирование и отчетность. Фазы планирования.
- Тестирование на уровне кода.
Спецификация Интернет-II.
- Концепция проекта.
- Построение сети, развитие и ее обслуживание.
- Тематические поисковики и принципы поисковых механизмов.
- Классификаторы.
- Структура записи, вывод на страницу.
- Сервисы.
- Формализация разметки страницы.
- Администрирование узла, консоли удаленного управления.
Курсы для начинающих: «Интернет-II – Проектирование».
7 сентября 2015 г. Принято решение о формировании Программы обучения, для второго потока специалистов.
Срок обучения - 1 год. Программа обучения и детали приёма, будут доступны в ближайшие дни.
Плановый количественный набор учащихся в группы.
№ группы | Обучение 6 месяцев | кол-во | № группы | Обучение 12 месяцев | кол-во | |
Технический писатель | Технический писатель | |||||
111 | Технический писатель | 60 | 211 | Технический писатель | 70 | |
Администратор | Администратор | |||||
121 | Администратор классификаторов | 140 | 221 | Администратор классификаторов | 150 | |
Оператор | Оператор | |||||
122 | Оператор БД | 240 | 222 | Оператор БД | 280 | |
Разработчик баз данных | Разработчик баз данных | |||||
131 | Администратор БД | 140 | 231 | Администратор БД | 160 | |
Менеджер проектов | Менеджер проектов | |||||
141 | Менеджер продуктов ПО | 120 | 241 | Менеджер продуктов ПО | 130 | |
142 | Менеджер по ИТ | 120 | 242 | Менеджер по ИТ | 140 | |
Программист | Программист | |||||
151 | Инженер-программист | 1650 | 251 | Инженер-программист | 1870 | |
152 | Программист-библиотекарь | 410 | 252 | Программист-библиотекарь | 450 | |
Дизайнер ПО | Дизайнер ПО | |||||
161 | Разработчик интерфейсов | 140 | 261 | Разработчик интерфейсов | 150 | |
Аналитик | Аналитик | |||||
171 | Системный аналитик | 110 | 271 | Системный аналитик | 120 | |
172 | Мл. инженер-исследователь | 70 | 272 | Мл. инженер-исследователь | 80 | |
Управляющий проектами | Управляющий проектами | |||||
181 | Специалист по ИС | 120 | 281 | Специалист по ИС | 140 | |
182 | Архитектор ПО | 260 | 282 | Архитектор ПО | 280 | |
183 | Руководитель проектов | 700 | 283 | Руководитель проектов | 750 | |
Тестировщик | Тестировщик | |||||
191 | Специалист по тестированию | 220 | 291 | Специалист по тестированию | 230 | |
Итого: | 4500 | Итого: | 5000 |